Archive for Декабрь 2016

Автомобильное реле на основе P-Channel HEXFET IRF9Z34N

Изделие сделано в корпусе неисправного реле и предназначено для замены реле зажигания (реле ЭБУ). Можно и на топливный насос, но ему жирно будет от двух транзисторов — ему хватит и одного.
Затвор защищен от напряжения более -12. Исток защищен от напряжения более -37В. RdsON=0.05Ом.
Управление только «минусом», сопротивление «обмотки» — 600Ом.

Фотографии в альбоме «P-MOS IRF9Z34N RELAY», автор kostyanoysa на Яндекс.Фотках
Continue reading ‘Автомобильное реле на основе P-Channel HEXFET IRF9Z34N’ »

Ремонт генератора Bosch F000 BL0 652 (Артикул 2170-3701010-13) — замена диодного моста

Продолжение эпопеи Сгорел генератор Bosch F000 BL0 652 (Артикул 2170-3701010-13). Отремонтировать такой генератор реально. Конечно можно выдавить старые диоды и вставить новые, но держаться в новых местах они будут очень не надежно — могут подвести в неподходящий момент 🙂 Будем ставить диодный мост от ВАЗ 2110 — который можно купить в любой забегаловке. Однако я поставил мост СтартВольт т.к. у него заявлено 140А.

Замена диодного моста-выпрямителя
Continue reading ‘Ремонт генератора Bosch F000 BL0 652 (Артикул 2170-3701010-13) — замена диодного моста’ »

ВЫПРЯМИТЕЛЬ ГЕНЕРАТОРА 2110-409 (СтартВОЛЬТ: VDB 0110) — разборка

Для приведения  в порядок генератора Bosch F000 BL0 652 (Артикул 2170-3701010-13) купил диодный мост СтартВОЛЬТ VDB 0110 (2110-409, 2110-3701315). Так получилось, что для крепления потребовалось разделить его на 2 части. Оказалось это не зря.

VDB 0110
Разбираю изделие StartVolt
Из найденных косяков — ненадежная точечная сварка вывода диода и шины соединителя.
Диоды не простые, а золотые стабилитроны на 29В 🙂

Фотографии в альбоме «ВЫПРЯМИТЕЛЬ ГЕНЕРАТОРА 2110-409», автор kostyanoysa на Яндекс.Фотках
Continue reading ‘ВЫПРЯМИТЕЛЬ ГЕНЕРАТОРА 2110-409 (СтартВОЛЬТ: VDB 0110) — разборка’ »