Archive for Февраль 2017

Назначение контактов ЭБУ M74CAN


 №
Назначение вывода
Назначение вывода
Секция X2
Секция X1
A1
 Выход. Реле муфты кондиционера
A1
 Вход. Датчик коленвала А
A2
 Вход. Датчик педали акселератора 2
A2
 not connected
A3
 Вход. Датчик педали акселератора 1
A3
 Вход. Датчик детонации. Клемма 1
A4
 Питание датчика акселератора 1
A4
 not connected (разрешение программирования (+12В))
B1
 Выход. Доп. реле стартера
B1
 Вход. Датчик коленвала В 
B2
 Вход. Датчик давления хладагента (1 и 3 уровень.)
B2
 not connected (разрешение программирования (+12В))
B3
 Вход. Выключатель педали сцепления
B3
 Вход. Датчик детонации. Клемма 2
B4
 Питание датчика акселератора 2
B4
 Выход. Главное реле
C1
 Выход. Реле вентилятора 2
C1
 not connected
C2
 Вход цифоровой. Педель тормоза инверсный
C2
 Вход. ДТВ
C3
 Вход цифоровой. Педель тормоза прямой
C3
 Вход. ДМРВ
C4
 Масса датчика педали акселератора 1
C4
 Выход. Нагреватель ДК 1
D1
 Выход. Реле вентилятора 1
D1
 Масса ДК 2
D2
 К-Line
D2
 not connected
D3
 Вход. Запрос на включение кондиционера
D3
 Вход. ДТОЖ
D4
 Масса датчика педали акселератора 2
D4
 not connected
E1
 Выход. Главное Реле
E1
 Масса датчиков положения дроссельной заслонки
E2
 Выход. Сигнал расхода топлива
E2
 not connected
E3
 Выход. Датчик скорости автомобиля
E3
 not connected
E4
 Масса электроники
E4
 Выход. Клапан КПА
F1
 Выход. Лампа "Check Engine"
F1
 Масса ДМРВ, ДТВ 
F2
 Вход. Клемма 15 замка зажигания
F2
 Вход. Датчик скорости автомобиля
F3
 Вход. Датчик давления хладагента (2 уровень)
F3
 not connected
F4
 Выход. Сигнал на тахометр
F4
 Выход. Форсунка 1-го цилиндра
G1
 Выход. Реле топливного насоса
G1
 Масса ДТОЖ
G2
 Масса силовых каскадов
G2
 not connected
G3
 Масса силовых каскадов
G3
 К-Line (после впайки чипа)
G4
 Масса силовых каскадов
G4
 Выход. Форсунка 2-го цилиндра
H1
 + АКБ после Главного Реле
H1
 Масса электроники
H2
 + АКБ после Главного Реле
H2
 Масса ДК 2
H3
 not connected
H3
 not connected
H4
 Вход. Диагностика вентилятора
H4
 Выход. Форсунка 3-го цилиндра
 
J1
 Замок зажигания, клемма 15
 
J2
 Вход. Датчик положения др. заслонки 2
 
J3
 Вход. ДК 2
J4
 Выход. Форсунка 4-го цилиндра
 
K1
 Питание ДМРВ, ДПДЗ
 
K2
 Вход. Датчик положения др. заслонки 1
K3
 Вход. ДК 1
 
K4
 Выход. Нагреветель ДК2
 
L1
 Выход. Катушка зажигания 1,4 цилиндра
 
L2
 not connected
 
L3
 not connected
 
L4
 Выход. Привод дросельной заслонки 1
 
M1
 Выход. Катушка зажигания 2,3 цилиндра
 
M2
 not connected
 
M3
 not connected
 
M4
 Выход. Привод дросельной заслонки 2

http://www.chiptuner.ru/content/ser_m74/

Continue reading ‘Назначение контактов ЭБУ M74CAN’ »