Тестирование скоростного кулера Nidec

Фотографии в альбоме «BLDC Turbocharger», автор kostyanoysa на Яндекс.Фотках

  1. N-MOSFET транзисторы FDD8796 — 6 шт.
  2. Шунт токовой защиты. Висит на +. Для согласования с IC применен pnp транзистор.
  3. Датчик оборотов для MCU — не нужен, удалить!
  4. Помпа удвоения напряжения для питания драйвера N-MOSFETов на 555.
  5. Sensorless BLDC Motor Controller ML4425CS Fairchild Semiconductor
  6. Обвязка. Обратите внимание — удален резистор 331.
  7. Некий ОУ для регулировки (плавной) оборотов. Не нужен!
  8. Контроллер безискрового соединения — не нужен!
  9. MCU — и подавно! Он собирает данные о оборотах, токе, температуре, напряжении и др. Договориться с ним очень сложно.
  10. Ключевой P-MOSFET безискрового соединения, шунт измерительный, ОУ для шунта. ОУ питается также от помпы.

После удаления не нужного удалось раскрутиться до 20А на FreeAir и АКБ на 12,3В.

Контроллер не может работать при напряжении более 14В, -нужно принимать меры для работы в авто.

Подключение регулятора (так делают в Китае)

Подключение регулятора вентилятора

4 комментария

  1. vijay kumar sharma:

    I tried to run one unit on car battery as explained above. But not working. what should i check.

  2. Сергей:

    ***После удаления не нужного удалось раскрутиться до 20А на FreeAir и АКБ на 12,3В ***
    — 20А без плавной регулировки?
    — Мне нужен вариант с регулировкой, но не китайский ( там больше 5А не выкрутишь). Использовать вычищенную плату драйвера и регулируемый БП 7-13В?

Leave a Reply