Ремонт генератора Bosch F000 BL0 652 (Артикул 2170-3701010-13) — замена диодного моста

Продолжение эпопеи Сгорел генератор Bosch F000 BL0 652 (Артикул 2170-3701010-13). Отремонтировать такой генератор реально. Конечно можно выдавить старые диоды и вставить новые, но держаться в новых местах они будут очень не надежно — могут подвести в неподходящий момент 🙂 Будем ставить диодный мост от ВАЗ 2110 — который можно купить в любой забегаловке. Однако я поставил мост СтартВольт т.к. у него заявлено 140А.

Замена диодного моста-выпрямителя

Чтобы приделать такой мост надо спилить среднюю стойку (обведено синим). Добавляем вспомогательные. 2 оставшиеся почти совпадают с технологическими дырками на мосте — немного подправляем. Укорачивать стойки не надо! Это моя ошибка.

Замена диодного моста-выпрямителя
Также приделал щеткодержатель, хотя можно и полноценный регулятор поставить. Но все встроенные регуляторы — это зло. Я сделаю регулировку из салона. Щетки можно сдвинуть вверх и вниз для продления ресурса колец.

Замена диодного моста-выпрямителяЗамена диодного моста-выпрямителяЗамена диодного моста-выпрямителя
Тут припрятаны «помехозащитные» конденсаторы. Солевые конденсаторы на 220мкФ*50В для основного моста и диодов возбудителя. В цепи выпрямителя возбудителя установлены диоды Шоттки на 100В.

Leave a Reply