Сварочный аппарат + Пускозарядное устройство (3в1) AIRLINE AJS-W-03

Разборка универсального инвертора! Покупалось тут.

Входной автомат. Выходные напряжения в моем 14,64/28,6/60В

Транзисторы косого моста GT50JR22 — 4 Шт.

Провод автомата плохо затянут. Это пожалуй единственное замечание. Все транзисторы притянуты на отлично.

Модульный амперметр. Работает в любых режимах. Питается от платы инвертора (провод припаян напрямую)

Вентиляторы

Средний 90*90. Задний 120*120, включены параллельно.


Диоды. 2 на вход, 3 обходные. Все затянуты.

2 диодных моста в параллель. Конденсаторы 400В * 680мкФ — 3 шт. Цепь заряда имеется.

Блок питания на дискретных элементах. Ремонту подлежит 🙂 PWM регулятор спрятан в термоусадку. Сама плата покрыта «цапонлаком».

Это контрольная цепь. Она определяет выходное напряжение, ток, перегрев. Конденсаторы 3300 мкФ * 63В подключаются через мощное реле в режиме источника постоянного тока. В режиме сварки они не используются.

Так подключен амперметр 🙂

Мануал по использованию нанесен на корпус. Сама крышка довольно увесистая.

В комплекте есть провода для заряда, а также длинный сварочный провод. Работать с таким удобнее, чем с коротышом (например Ресанта)

Очень полезное устройство за такую цену. Необходимо иметь в каждом хозяйственном гараже!

Leave a Reply